(468x60, 3Kb)

Анализ сервиса Яндекс.Музыка

Written on 30.09.2011 – 4:51 пп | by resist |

Яндекс провела небольшое исследование,касающиеся своего сервиса Яндекс.Музыка.Исследование было направлено на музыкальные вкусы пользователей.Было выяснено что за последний год,было прослушано всего 1,3 млрд.раз.Если сложить в кучу все прослушанное время,то получится мелодия длинной в 10 тис.лет.Каждая песня звучавшая на сервисе,была в среднем прослушана 688 раз.Так же было выяснено что музыкальные вкусы так же отличаются от периода дня и ночи.Так днем пользователи предпочитают слушать популярную музыку,вечером рок,а ночью релакс.


Оставить комментарий или два

О Блоге

На просторах интернета находится много полезной информации, которой этот блог постарается с вами поделится. Поисковое продвижение, Новости интернет технологий, Поисковые системы, и многое другое вы сможете найти на страницах этого блога!

Подпишись на RSS!

 Подписаться
Поиск :