ICQ теряет аудиторию
Некогда популярный мессенджер ICQ за год растерял 41% мировой аудитории, которая сократилась до 15,9 млн человек. Также в период с декабря 2011-го по декабрь 2012-го существенно уменьшилось количество российских пользователей сервиса — на 37,1% (до 9,8 млн человек).
Отмечается, что темпы оттока пользователей ICQ постоянно растут. В финансовом отчете компании Mail.Ru Group, владеющей мессенджером, сообщается, что глобальная месячная аудитория ICQ в июне 2009 г. составляла 47,3 млн юзеров. До 2011 г. размер русской аудитории сохранялся приблизительно на одном уровне, докладывает Digit.
Обладатель сервиса рассматривает «аську» и програмку «Агент» в качестве 1-го из главных частей своей стратегии развития (вместе с почтой, соцсетями и играми). В прошедшем г. мессенджеры получили единую технологическую платформу, разработку ICQ перевели из Израиля в Москву.
P.S. Красивый комнатный фонтанчик купить можно не выходя из дома.