(468x60, 3Kb)

Графика в Windows 8

Written on 24.07.2012 – 10:17 пп | by resist |

В новейшей версии ОС Виндовс интерфейс будет работать наиболее быстро и плавно. Это будет благодаря спец. оптимизации кода ОС, значков а так же «плиток» интерфейса Metro будет в большей степени полагаться на графический чип компа.

Сейчас быстроту отклика интерфейса на деяния юзера становится одним из принципиальных причин, определяющих фуррор у потребителя. Современные планшетники и телефоны приучили нас и к тому, что экраны или меню перелистываются одномоментно, но плавно, «как живые». Того же эффекта стремится достигнуть и Microsoft в собственной новой операционной системе.


Как говорится в  оф. блоге, посвященном разработке Виндовс 8, целью  служит частота в 60 кадров в секунду — с таковой частотой обновляют картину большинство современных мониторов, так что делать скорее просто бессмысленно. Под такую частоту оптимизирована вся анимация интерфейса в Виндовс 8, включая эффекты переходов, геометрия частей и даже отрисовка шрифтов. О достижении рубежа в 60 fps в крайней версии мобильной операционки Android, 4.1, не так давно заявила и Гугл. Около 60 кадров в секунду показывают при работе с интерфейсом и различные популярные мобильные девайсы Apple, iPhone или iPad.

P.S. Про метод фокус групп вам не сможет рассказать любой человек. Так как такой метод сбора и анализа информации не очень распространен.

Оставить комментарий или два

О Блоге

На просторах интернета находится много полезной информации, которой этот блог постарается с вами поделится. Поисковое продвижение, Новости интернет технологий, Поисковые системы, и многое другое вы сможете найти на страницах этого блога!

Подпишись на RSS!

 Подписаться
Поиск :