(468x60, 3Kb)

Разработка контекстной рекламы для тематических показов

Written on 30.09.2015 – 7:15 пп | by resist |

direkt

Как выбираются фразы для тематической рекламы

Выборка фраз, которые можно и нужно использовать для тематической контекстной рекламы – существенно отличается от тех, которые обычно принято использовать на поисковых рекламных кампаниях. В частности, для них используются совершенно другие объемы слов в фразе, а также в них, как правило, отсутствует транзакционный компонент. Дело в том, что поисковая контекстная реклама обычно работает по целому спектру различных фраз, в которые очень часто добавляется слово-транзакция. Это могут быть такие как: купить, заказать, доставка, недорого и тому подобные. В тематической же контекстной рекламе, заказать которую можно здесь – используются наборы запросов, которые принято называть информационными. Также в ней принято принято, чтобы каждая из этих фраз имела в своём составе до четырёх слов – это позволит ей увеличить охват аудитории, которая будет видеть объявления рекламодателя. С другой стороны, если вы захотите добавить в собственную рекламную кампанию фразы с «купить, продажа» и подобными – это вовсе не означает, что прикреплённые к ним объявления не будут показаны на сайтах-партнёрах того же Яндекса или Google AdWords. Однако спектр показов по ним может быть существенно сужен. Мы рекомендуем использовать здесь фразы максимум из трёх-четырёх слов информационного характера, которые будут встречаться на соответствующих страницах сайтов-партнёров.

Как написать правильные объявления для тематической рекламы

Объявления для тематической контекстной рекламы помимо непосредственно заголовка и текста обычно включают в себя такие важные элементы как картинка (графический контент), а также могут также включать и адрес и телефон рекламодателя, значок звонка (чтобы сразу позвонить) и многое другое. Сказанное зависит от системы контекстной рекламы, которую вы предпочтёте. Сам текст объявления должен быть привлекателен и должен интриговать того пользователя, который заинтересуется предложением и кликнет по объявлению-приглашению. Текст должен быть конкретен, но при этом важно также и добавить призыв к действию. Причём этот призыв должен выходить за рамки от принятого некоторыми специалистами «жми» или «смотри». Это может быть, например, такой призыв как «звоните» или «подпишитесь». Такой вариант намного более конструктивен и конкретен. И пользователь, который перейдёт на сайт рекламодателя также получит дополнительную мотивацию к совершению заготовленного для него целевого действия.

Оставить комментарий или два

О Блоге

На просторах интернета находится много полезной информации, которой этот блог постарается с вами поделится. Поисковое продвижение, Новости интернет технологий, Поисковые системы, и многое другое вы сможете найти на страницах этого блога!

Подпишись на RSS!

 Подписаться
Поиск :