(468x60, 3Kb)

Немного о поисковой оптимизации сайта.

Written on 19.12.2011 – 5:34 пп | by resist |

Поисковая оптимизация сайта, а именно компании, которые ею занимаются – это именно что, заказчик выбирает, руководствуясь следующими критериями: репутация компании, раскрутка сайта, срок получения результатов, цена услуг. Рекомендации партнеров по бизнесу также немало важны. Можно подумать, что принимать решение и начинать работать можно уже сразу после обмена информацией и получения коммерческих предложений, а также после проведения личных встреч. Осталось только заключить договор, это конечно только же формальности, однако на этом шаге вы как раз и можете попасть в тяжелую ситуацию и расслабляться нельзя. Раскрутка сайтов совсем не простое дело. Очень важно обратить свое внимание на следующие такие моменты…….

Во-первых, отсутствие раздела «права заказчика» в проекте договора при полном описании его штрафов и обязанностей при нарушении исполнения таковых, и даже при точном описании его прав при отсутствии такого раздела, как «обязанности исполнителя».

Во-вторых, при нарушении некоторых условий или отсутствие прав у заказчика расторгается договор в одностороннем таком порядке.

Точные сроки достижения результатов отсутствуют.

Должны быть ссылки на правила внутренние, а также документы компании-исполнителя другие.

Заказчик (одна сторона) находится в положении абсолютно без прав и он платит. Обычно услуги носят специальный характер, а не общий и поэтому договор отправляют директору компании по маркетингу или интернет-маркетологу, а еще более интересные положение находит уже он сам.

Например, во-первых, есть слишком существенные различия в формулировках в договоре и КП, хоть и не слишком большие. Во-вторых, включение в статью смену алгоритма машины поиска Яндекса или апдейты Яндекса, кроме всех стандартных вещей про катаклизмы, государственные перевороты, изменения доказательства. В-третьих, появляются еще некоторые условия, которые влияют на конечную цену в договорах.

В первом коммерческом предложении отсутствуют дополнительные условия, которые обсуждались на встрече. Любые дополнительные условия, не согласованные сторонами не есть предмет обсуждения. Размещение блоков на сайте заказчика привлекает налоговых органов на проверку. Заказчик помещает на своем ресурсе чужие ссылки, а это может даже привести к начислению налогов. Оптимизатор берет на себя такой перечень работ: анализ сайта, написание текстов .для заказчика, рекомендации по текстам, изменение при описании страниц, продвижения в социальных сетях, досках объявлений, блогах, покупка внешних ссылок.

Каждая сторона может защищать свои права и это считается абсолютно нормальным.

Оставить комментарий или два

О Блоге

На просторах интернета находится много полезной информации, которой этот блог постарается с вами поделится. Поисковое продвижение, Новости интернет технологий, Поисковые системы, и многое другое вы сможете найти на страницах этого блога!

Подпишись на RSS!

 Подписаться
Поиск :