(468x60, 3Kb)

Как правильно рекламироваться на форумах?

Written on 22.12.2011 – 10:48 пп | by resist |

Не секрет, что форумы – излюбленная рекламная площадка .для многих специалистов, занимающихся продвижением в Интернете. И немудрено: посещаемость на некоторых форумах более чем высокая, люди проводят в онлайн-конференциях много времени. Кроме того, форумы любят взрослые состоявшиеся люди, которые в качестве потенциальных клиентов привлекают большую часть компаний. Однако некоторые, угробив вечер на постинг, не получают практически никакой отдачи, а другие, методично затрачивая на это 20-30 минут в день, добиваются неплохого трафика. В чем секрет? Очень просто: постинг, как и поддержка сайта, является делом, которому еще надо научиться. Для этого можно ознакомиться с некоторыми полезными советами.

Сначала необходимо придумать описание своего ресурса (желательно разработать сразу несколько заголовков, чтобы не ломать голову). Название открываемых тем должно быть цепляющим, интригующим, интересным. Чем оригинальнее название, тем больше просмотров. Часто используют прием «скрытого приказа»: если добавить в конце названия такие фразы, как «Смотреть всем!» или «Посмотри!», то количество просмотров увеличивается. Но злоупотреблять этим нельзя: если под таким заголовком не окажется ничего интересного или полезного, у читателя останется один негатив. Грамотное описание также добавит переходов: если с орфографией и пунктуацией нелады, надо проверять текст хотя бы электронными редакторами. Иначе вся реакция посетителей будет заключаться в изощренном исправлении грамматических и пунктуационных ошибок, а также глумлении над уровнем грамотности автора. Может быть, это и будет поднимать сайт, но доверия к рекламируемому ресурсу никак не добавит.


Необходимо крайне ответственно относиться к выбору форума. Тематика должна либо совпадать с ресурсом, либо быть смежной. Глупо продвигать услугу «создание сайта» в сообществе любителей хомячков-джунгариков. Правильный выбор форума и веток (обсуждений) – это основа успешного продвижения. Обязательно надо знакомиться с правилами. Они довольно нудные, но дело того стоит. Иногда за рекламу нещадно банят и мгновенно удаляют сомнительные посты, иногда новичкам разрешают оставлять ссылки только после определенного количества постов, иногда ссылки необходимо шифровать, да мало ли что может прийти в голову модераторам? Лучше не тратить время зря и почитать законы: как известно, их незнание не освобождает от исполнения.

Лепить рекламу куда попало не стоит: воспользовавшись поиском, легко найти, во-первых, самые посещаемые ветки, во-вторых тематические, а в-третьих – объявления конкурентов. Исходя из этой информации, надо выбрать, куда именно и в какой форме разместить сообщение рекламного характера.

После того, как вся предварительная работа проделана, сообщения размещены, все только начинается: ни в коем случае нельзя закрывать браузер и забывать про форум. Сразу же надо добавить в закладки все темы, чтобы они не потерялись, и периодически просматривать, отвечая на сообщения пользователей. Живое общение – залог того, что и ветка будет живой.

Иногда, если тема вызывает интерес у участников, модераторы разрешают выкладывать рекламные предложения. Но .для этого надо сначала сформировать лояльную аудиторию. Например, если идет разработка интернет магазина, то прямо в процессе работы можно советоваться с заинтересованными участниками, и именно они потом станут первыми клиентами.

Оставить комментарий или два

О Блоге

На просторах интернета находится много полезной информации, которой этот блог постарается с вами поделится. Поисковое продвижение, Новости интернет технологий, Поисковые системы, и многое другое вы сможете найти на страницах этого блога!

Подпишись на RSS!

 Подписаться
Поиск :