(468x60, 3Kb)

Для Google AdWords разработали новый инструмент

Written on 15.06.2013 – 1:43 дп | by resist |

P.S. Компания Дазру сможет сделать независимую оценку земельного участка.

В популярной системе AdWords от известной корпорации Google, основным полем деятельности которой  является размещение контекстной рекламы, появился новый инструмент под названием «Планировщик ключевых слов». При этом отметим, что новый инструмент объединяет в себе функции двух старых под названием «Подсказки ключевых слов» и «Оценщик трафика». Старые сервисы будут работать еще на протяжении 60 дней после введения в действие нового.


Среди основных функций инструмента «Планировщик ключевых слов» стоит отметить следующее:

  1. Более эффективный поиск ключевых слов, что позволяет рекламодателю получить .для своей рекламной кампании результативный и наиболее выгодный вариант ключевых слов.
  2. Введение или загрузка ключевых слов в систему с последующей оценкой эффективности. Так перед внедрением в работу рекламной компании можно проанализировать эффективность выбранных ключевых слов.
  3. Комбинирование списков ключевых слов с большей эффективностью, а также с выводом оценки результативности совмещения ключевых слов.

Компания Google на данный момент провела тестирование данной функции, и результат показал высокую эффективность работы нового инструмента.

Оставить комментарий или два

О Блоге

На просторах интернета находится много полезной информации, которой этот блог постарается с вами поделится. Поисковое продвижение, Новости интернет технологий, Поисковые системы, и многое другое вы сможете найти на страницах этого блога!

Подпишись на RSS!

 Подписаться
Поиск :